С 160

Transall C.160 Transall

С 160

Военно-транспортный самолет Transall C-160 предназначен для грузовых перевозок и десантных операции.

Группа “Transall (Transport Allianz)”, объединившая возможности компаний “Аэроспасьяль” (Франция), МВБ и VFW (Германия), построила транспортный самолет Трансалл C-160 Его разработка началась в 1959 г.

Первый полет прототипа состоялся 25 февраля 1963 г., а серийного образца 21 мая 1965 г.

Самолет C-160 выполнен по нормальной схеме с высокорасгюложенным цельнометаллическим прямым крылом. Фюзеляж типа полумонокок из алюминиевого сплава и имеет круглое поперечное сечение, уплощенное снизу. В носовой части расположена кабина экипажа, в которой размещаются 2 летчика и бортинженер.

Герметичный салон имеет задний грузовой люк аппарель в скошенной вверх хвостовой части фюзеляжа и люки с каждого борта для выброски парашютного десанта. Шасси трехопорное с гидравлическим приводом и тандемным расположением сдвоенных колес основных стоек.

Для уменьшения наклона погрузочной рампы основные стойки шасси могут частично подламываться.

Для облегчения погрузки и выгрузки техники и грузов высота пола кабины и погрузочной рампы может быть изменена с помощью специального механизма, смонтированного на основных стойках шасси.

Кабина оснащена необходимым погрузочным оборудованием, а на ее полу имеются рельсовые направляющие и ролики, необходимые для перемещения грузов.

В передней части фюзеляжа находится кабина экипажа, где установлена также большая часть бортового радиоэлектронного оборудования.

Самолет C-160 способен перевозить автомобили, бронетранспортеры, танки, грузовые контейнеры и другие крупногабаритные грузы массой до 16 т. Возможно сбрасывание в полете на высоте 3-9 м отдельных грузов массой до 8 т. Переоборудование кабины для перевозки солдат осуществляют три человека за 1,5 часа.

На самолете C-160 установлены два ТВД Роллс-Ройс “Тайн” Rty.20 Mk.22 мощностью 6100 л.с. каждый. Воздушные винты четырехлопастные, флюгерные. реверсивные, диаметром 5,5 м. Топливо размещается в 4 баках-отсеках в крыле общей емкостью 19050 л.

C-160 оснащен доплеровской навигационной РЛС RDN-72. Имеется также вспомогательный вычислитель Крузе “Надир”, радиовысотомер TRT AHV-6.

метеорадиолокатор Омера ORB-37, автоматическая система управления полетом ЗИМ САГУ, включающая 2 курсовертикали. 2 гирокомпаса и автопилот PA-SI.

дальномерное оборудование LMT DM-820 или Коллинз 860Е-5, радиокомпас Коллинз NRAN-19 или DF-206, приемник всенаправленного УКВ-радиомаяка и инструментальная система посадки EAS RNA 720.

В 1967-1972 гг. было построено 169 серийных самолетов. В 1972 г. их производство прекратилось, а возобновилось только в 1976 г. в модифицированном варианте. Первый полет модифицированного самолета C-160NG состоялся в апреле 1981 г Всего (до снятия с производства в 1985 г.) было построено 35 самолетов.

По сравнению с базовым самолетом он отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием, усиленной конструкцией крыла с возможной установкой дополнительного топливного бака для увеличения дальности полета, наличием системы дозаправки топливом в полете и отсутствием левой грузовой двери.

Модифицированный вариант сохраняет способность взлетать с небольших аэродромов с грунтовой ВПП, как и самолеты первого выпуска.

В транспортном варианте C-160NG вмещает 93 солдата или 61-88 полностью экипированных десантников, или 62 шт. носилок с 4 сопровождающими. Возможно переоборудование самолета в самолет-госпиталь, пожарный и поисково-спасательный варианты.

На нем может быть установлена операционная для оказания срочной медицинской помощи. Модульные комплекты запасных частей позволяют использовать эту машину в качестве морского наблюдательного самолета C-160S или самолета радиоэлектронной разведки C-160SE.

Четыре самолета C-160NG были переоборудованы для обеспечения связи с французскими подводными лодками с баллистическими ракетами аналогично самолетам ВМС США EC-130Q “Геркулес”.

Две машины были более существенно переделаны в стандарт Габриэль (Gabriel) с несколькими фюзеляжными обтекателями, гондолами на концах крыла и большими убирающимися куполообразными обтекателями в нижней носовой части фюзеляжа.

 Модификации :
 C.160  первая серийная модификация.
 C.160S  самолет для морской разведки и патрулирования.
 C.160SE  самолет радиоэлектронной борьбы.
 С-160ААА самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
 C.160D  модификация для ВВС Германии.
 C.160F  модификация для ВВС Франции.
 C.160Т  модификация для ВВС Турции.
 C.160Z  модификация для ВВС ЮАР.
 C.160NG (С-160R) модификация 1977 года, по программе NG (Nouvelle Generation) c полной заменой электронного оборудования.
 C.160 ASTARTE вариант C.160NG  с системой ASTARTE   для ядерного командования ВВС Франции.
 C.160 Gabriel тактический разведывательный самолет на базе C.160NG  с системой электронной разведки Thomson-CSF Gabriel.
 ЛТХ:
Модификация   C.160F
Размах крыла, м   40.00
Длина самолета,м   32.40
Высота самолета,м   11.65
Площадь крыла,м2   160.10
Масса, кг
  пустого самолета   29000
  нормальная взлетная   44200
  максимальная взлетная   51000
Внутреннее топливо, л   19050
Тип двигателя   2 ТВД Rolls-Royce Tyne RTy.20 Mk 22
Мощность, э.л.с.   2 х 6100
Максимальная скорость, км/ч   593
Крейсерская скорость, км/ч   513
Практическая дальность, км   8858
Дальность действия, км   1854
Практический потолок, м   8230
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   93 солдата или 88 парашютистов или 66 носилок с 4 сопровождающими или 16000 кг груза

 Доп. информация :

Источник: http://www.airwar.ru/enc/craft/c160.html

Статья 160 УК РФ: комментарии. Ст. 160 ч. 3 УК РФ

С 160

В Уголовном кодексе существует статья, наказывающая виновных лиц за присвоение или растрату. Под этим деянием следует понимать хищение имущества, вверенного субъекту. Норма 160 УК РФ формулирует как общий состав преступления, так и три квалифицирующих. Рассмотрим их подробнее.

Общий состав

За растрату либо присвоение чужого имущества, которое виновному лицу было вверено, назначается:

  1. Штраф величиной до 120-ти тыс. руб. либо равный доходу/зарплате за период до года.
  2. До 240 ч. обязательных работ.
  3. До 2-х лет ограничения в свободе.
  4. До полугода исправительных работ.
  5. До 2-х л. тюремного заключения.
  6. До двух лет исправительных работ.

Отягчающие обстоятельства

Статья 160 УК РФ во второй части устанавливает следующие квалифицирующие признаки преступления:

  1. Действие лиц по заблаговременному сговору.
  2. Причинение значительного вреда потерпевшему.

За такие деяния в норме 160 УК РФ установлены санкции:

  1. До 5-ти лет принудительных работ.
  2. Штраф до 300 000 руб. либо в размере двухлетней зарплаты/другого дохода осужденного.
  3. До 360-ти ч. обязательных работ.
  4. До 5-ти лет тюрьмы.
  5. До года исправительных работ.

Лишение свободы дополнительно может сопровождаться ее ограничением до 1 г. Это же положение распространяется случай назначения принудительных работ.

Ст. 160, ч. 3 УК РФ

В данной части предусмотрено наказание для лиц, совершивших растрату либо присвоение имущества, использовав при этом свое должностное положение, или в крупном размере. Санкции по ст. 160, ч. 3 УК РФ следующие:

  1. Штраф 100-500 000 руб. либо в сумме дохода/зарплаты за 1-3 года.
  2. Запрет на пребывание на установленных судом должностях или занятие определенной деятельностью до пяти лет.
  3. До 5-ти лет работ принудительного типа. Дополнительно к этому наказанию виновный может быть ограничен в свободе на срок до 1.5 л.
  4. До 6-ти лет тюрьмы. Дополнительно может назначаться штраф в сумме до 10-ти тыс. руб. либо дохода/зарплаты субъекта за 1 мес., а также ограничение свободы до 1.5 лет.

Часть четвертая

Преступления, которые предусмотрены в ч. 1-3 рассматриваемой статьи, совершенные участниками организованной группы или в особо крупных размерах, предусматривают до 10-ти лет заключения. Дополнительно может назначаться штраф до 1 млн руб. либо в сумме дохода/зарплаты за три года, а также ограничение свободы до 2-х лет. Последние санкции устанавливаются по усмотрению суда.

Присвоение либо растрата, предусмотренные в общем составе, приравниваются к хищению и имеют все его признаки. Они выступают в качестве способов неправомерного завладения чужим имуществом.

Для растраты или присвоения свойственен факт нахождения материальных ценностей в правомерном пользовании виновного ввиду его служебного либо должностного статуса. Владение может основываться и на договоре (например, о материальной ответственности), ином специальном поручении.

Все это обуславливает осуществление виновным субъектом полномочий по управлению, доставке, хранению, использованию, распоряжению относительно чужого имущества. Владение в данном случае необходимо отличать от наличия доступа к материальным ценностям в рамках выполняемых работ либо ввиду иных обстоятельств.

Хищение имущества в этих ситуациях будет квалифицироваться как кража. Также следует отличать случаи, в которых субъект, обратив материальные ценности в пользу иных лиц, действует для осуществления предполагаемого либо действительного права.

К примеру, лицо присваивает имущество в счет обеспечения обязательств, не выполненных собственником. При наличии оснований, установленных ст. 330 Кодекса, поведение виновного можно квалифицировать как самоуправство.

Присвоение

Норма 160 УК РФ включает в состав два способа хищения. Под присвоением необходимо понимать незаконное обращение вверенного субъекту имущества в его пользу. Оно совершается им против воли собственника и в корыстных целях. Присвоение по норме 160 УК РФ считается завершенным преступлением, когда владение материальными ценностями стало противоправным.

При этом лицо, которому доверено имущество, начало осуществлять действия, которые направлены на обращение вещей в собственную пользу. К примеру, путем подлога субъект скрывает наличие у него указанных материальных ценностей. Также оконченным будет считаться присвоение с момента невыполнения обязанности поместить на счет собственника вверенные субъекту деньги.

Растрата

Это второй способ хищения, предусмотренный в ст. 160 УК РФ. Под растратой следует понимать незаконное расходование денежных средств лицом, которому они были вверены. К ней также относят любые другие формы неправомерного непосредственного потребления субъектом переданного ему имущества в собственных целях.

В результате деньги в прямом смысле растрачиваются, а материальные ценности расходуются. Данные действия могут проявляться и передачей имущества третьим лицам. Растрата признается законченным преступлением с момента незаконного отчуждения или потребления.

В случае если субъект часть имущества израсходовал (например, деньги), а оставшееся присвоил (ГСМ, к примеру), то деяния не формируют совокупности.

Объект

Деяния, включенные в ст. 160 УК РФ, направлены на общественные связи, которые складываются в рамках перераспределения и распределения материальных благ.

Объективная сторона растраты либо присвоения состоит в завладении имуществом других лиц посредством прямого его израсходования.

Если при этом вещи заменяются менее ценными, то ущерб будет определяться в соответствии со стоимостью реально изъятого.

Субъективная часть

За преступления, которые предусматривается статья 160 УК РФ, может привлекаться к ответственности дееспособный гражданин с 16-ти лет. Субъективную сторону составляет обычно конкретизированный умысел.

Присваивая либо растрачивая чужое имущество, лицо понимает безвозмездный, противоправный характер своего поведения.

О направленности умысла в каждом случае хищения указывает отсутствие у субъекта реальной возможности осуществить своевременный возврат имущества собственнику, а также совершение попыток скрыть незаконные действия.

Квалифицирующий состав

Он установлен в части второй рассматриваемой статьи. В числе квалифицирующих признаков присутствует совершение деяния группой по предварительному сговору и нанесение значительного ущерба собственнику имущества.

В первом случае речь идет о двух и более лицах, которые заранее договорились о совершении деяния. О значительности ущерба, который возник после неправомерных действий виновных, свидетельствует важность последствий не только для самого потерпевшего, но и для его близких родственников.

В данном случае целесообразно обратиться к комментарию к ст. 158 Кодекса.

Особо квалифицированные виды

Статья 160, ч. 3 УК РФ формулирует признак использования при совершении преступления служебного положения. К таким субъектам относят должностных лиц, которые обладают характеристиками, указанными в п. 1 прим. к ст. 285 Кодекса.

Кроме этого, под ними следует понимать муниципальных или государственных служащих, которые не выступают как должностные лица, и прочих, отвечающих требованиям, определенным в п. 1 прим. К ст. 201. Действия пособников, подстрекателей, организаторов растраты или присвоения, совершенных заведомо для них субъектом, с использованием своего статуса, не квалифицируются нормой 160, ч. 3 УК РФ.

В данном случае используются положения ст. 33 и 159 (части третьей). Растрата или присвоение в крупном размере считаются хищением имущества на сумму больше 250 тыс. руб.

Организованная группа

Под ней понимают устойчивое объединение, заранее созданное для совершения одного или больше противоправных деяний. Такая группа отличается наличием в ней организатора, стабильностью своего состава.

Между участниками распределены роли при подготовке и непосредственном совершении преступлений. В части четвертой рассматриваемой статьи также предусмотрен такой признак, как особо крупный размер хищения.

Вопрос о наличии его в составе преступления решается согласно п. 4 прим. к ст. 158 УК.

Источник: https://FB.ru/article/217290/statya-uk-rf-kommentarii-st-ch-uk-rf

С 160-30 св

С 160

Сваи составные сварные С 160-30 св – двухсекционные бетонные конструкции.

Конструктивно элементы представляют собой прямоугольный стержень, на одном конце которого имеется заостренный призматический или округлый наконечник.

Отличительной особенностью является то, что конструкция сваи сборная. Это позволяет непосредственно на стройплощадке собрать элемент фундамента нужной длины.

Бетонные стержни стыкуют между собой сваркой через накладки из листовой стали, привариваемые к боковым поверхностям. Обратите внимание, что сварное соединение воспринимается как слабый или ненадежный узел, но это не так. Надежность объясняется тем, что нижняя секция не несет никакой нагрузки, а лишь является опорой-основанием для верхнего стержня.

Кроме того, коррозионные разрушения стальных компонентов также не сыграют никакой роли, так как верхняя секция попросту “сядет” на нижнюю, но не соскочит в сторону.

Составная конструкция погружается в грунт специальными копрами (нижняя секция погружается с применением подбабка, который минимизирует деформации бетонного стержня), при этом затрачиваемое время составляет в 2 раза больше, чем на забивку сплошной сваи.

1. Варианты написания маркировки

Маркировочные знаки условного обозначения железобетонных изделий пишут разными вариантами, но все они считаются верными:

1. С 160-30 св;

2. С 160.30.св;

3. С 160-30-св.

2. Основная сфера применения

Сваи С 160-30 св успешно используются в сфере строительства высотных зданий. Фундамент данного типа исключает возможные горизонтальные перемещения строительных объектов вследствие сползания или осыпания грунта. В тех случаях, когда нет возможности доставить на строительный объект цельные сваи, применяют составные конструкции.

Сваи со сварным стыком запроектированы для забивки в “слабые” грунты с целью создания прочного и надежного основания. Основная сфера эксплуатации сводится к подбору инженерно-геологических условий, наименее агрессивных к металлу. Оптимально забивать С 160-30 св в местах, где возникают вырывающие нагрузки, в том числе динамические удары.

Бетонные сваи имеют хорошие показатели морозостойкости и водонепроницаемости. Это позволяет использовать их для возведения сооружений в зимний период на водонасыщенных почвах. Любые агрессивные и неблагоприятные условия никак не сказываются на продолжительности службы этих ЖБ-изделий.

3. Обозначение маркировки

Условное обозначение позволяет классифицировать свайные изделия по видам и маркам. Согласно требованиям действующего стандарта Серии 1.011.

1-10 маркировка содержит тип конструкции, цифровые обозначения длины и поперечного сечения (данные пишут в дециметрах с округлением до целого числа), а также буквенные комбинации, указывающие на тип стыка и методы погружения. Таким образом, шифр С 160-30 св читается как:

1. С – свая;

2. 160 – длинна;

3. 30 – поперечное сечение;

4. св – со сварным стыком.

https://www.youtube.com/watch?v=zwRGs0hKImw

Знаки маркировки наносят ближе к оголовку сваи черной несмываемой краской.

Размерные данные:

Длина = 16000;

Ширина = 300;

Высота = 300;

Вес = 3620;

Объем бетона = 1,45;

Геометрический объем = 1,44.

4. Применяемые технологии и материалы

Для производства составных свай С 160-30 св используют бетон тяжелых марок прочности не менее М400. Применяемые бетоны должны отвечать самым жестким требованиям по качеству, а также обладать всеми параметрами морозостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости.

Арматурный каркас состоит из нескольких стержней толщиной более 12 мм класса стали А-100 и А-300 без предварительного напряжения согласно требованиям ГОСТ 5781-82. Из них изготавливают сварные каркасы. Для железобетонных свай, используемых в особых условиях, применяют усиливающий вязаный каркас.

Для удобства транспортировки и подъема негабаритных и массивных элементов на высоту, предусмотрено наличие монтажных петель. Их привариваются к арматурным штырям, образуя единый стальной остов. Все металлические узлы покрывают цинконаполненными составами, которые повышают коррозионную стойкость всего изделия.

5. Транспортировка и хранение

Транспортировка свайных элементов допускается только спецтранспортом. Нередко используют мачтовозы или иной автомобильный длинномерный транспорт, а также допускается применять железнодорожные и речные платформы. Укладка изделий осуществляется в горизонтальное положение, направлением концов по ходу движения.

СваиС 160-30 св требуют особых условий хранения. Их оптимально складировать штабелями. Заостренные наконечники должны быть направлены в одну сторону.

Между каждым рядом ЖБ-изделий около монтажных петель укладывается деревянная прокладка достаточной толщины. Высота штабеля не должна превышать высоту более 2,5 м.

Для погрузки изделий на автотранспортное средство используют за монтажные петли.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Источник: http://moscow.tdajbi.ru/category-106495/category-93350/product-93435.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть